Решение
Запись звонков
Записывайте любые разговоры для улучшения обслуживания клиентов и снижения рисков для бизнеса.
- – Не пропускайте важные детали, чтобы максимизировать производительность и прибыль компании
- – Контролируйте коммуникации Sales менеджеров и проводите эффективные тренинги
- – Защищайте интересы всех сторон: бизнеса, клиентов и персонала
Что такое запись звонков?
Запись звонков - это решение, предназначенное для записи исходящих и входящих звонков определенного оператора, очереди или сценария.
Это решение позволяет автоматически записывать разговоры, прослушивать записи звонков онлайн в личном кабинете и выгружать отдельные аудиофайлы.
Как работает Запись звонков?
Чтобы начать пользоваться услугой, нужно иметь свободное место в дисковом пространстве для сохранения аудиофайлов и подключить функцию Записи звонков в личном кабинете.
После подключения услуги вы сможете настроить параметры записи, хранения файлов и доступа к ним. Вам может быть доступна запись не только разговоров, но и предварительно записанных голосовых сообщений из меню IVR, которые предшествуют самому диалогу.
Записанные звонки могут быть загружены в виде аудиофайлов или автоматически синхронизированы с CRM через API для отслеживания каждого взаимодействия с клиентом без переключения между приложениями.
Почему стоит выбрать Запись звонков от KOMPaaS.tech?
- Простая активация
Подготовка не требуется, просто следуйте инструкциям из нашей базы знаний. Не стесняйтесь обращаться за помощью в службу поддержки!
- Гибкие настройки
Настройте правила записи, хранения и доступа к данным, которые лучше всего подходят для нужд вашего бизнеса.
- Удобный поиск
Вы можете фильтровать звонки по дате, периоду времени, оператору, решению, номеру телефона или услуге всего за пару кликов.
- Лучшее качество звука
Выберите качество записи голоса и воспроизведение с шумоподавлением прямо в личном аккаунте.
- Доступная цена
Стоимость записи звонков состоит из небольшой абонентской платы и дополнительной платы за виртуальное дисковое хранилище.
- Бесплатные CRM-интеграции
Вы можете подключить CRM и автоматически сохранять все записи разговоров на карточках клиента.
Как начать использовать решение для записи звонков?
- Подключите Виртуальную АТС - от 29 999 UZS/месяц
- При необходимости увеличьте виртуальное пространство на диске - от 19 999 UZS/ГБ в месяц, 1 ГБ = 5000 минут аудиофайлов
- Активируйте функцию Записи звонков - от 83 799 UZS/месяц
- Настройте автоматическую отправку записей вызовов в CRM через API - от 0 UZS за транзакцию
Преимущества использования записи звонков
Оценка телефонных звонков
Запись звонков - это стандарт контроля качества обслуживания специалистов контакт-центра. Соблюдение регламентов легче контролировать, если есть доступ к записанным разговорам.
Эффективное разрешение споров
С помощью Записи разговоров вы сможете справляться с неизбежно возникающими спорными ситуациями наиболее объективным образом. Чтобы соблюдать национальное законодательство, перед разговором необходимо сделать объявление о записи звонка.
Улучшение обслуживания клиентов
Анализ записей звонков помогает устранять повторяющиеся проблемы при помощи последующего обучения и обратной связи. Сокращение повторных звонков и среднего времени обработки вызова, улучшение показателя разрешения проблем при первом контакте - типичный результат использования записи разговоров.
Усиление продуктов и маркетинговой стратегии
Если уделять больше внимания тому, что говорят клиенты, получится выявить проблемы в качестве продуктов и их продажах. В сочетании с обучением и мониторингом обслуживания это может улучшить конверсию, KPI по повторным покупкам и удержанию клиентов.