Решение

Запись звонков

Записывайте любые разговоры для улучшения обслуживания клиентов и снижения рисков для бизнеса.

  • – Не пропускайте важные детали, чтобы максимизировать производительность и прибыль компании
  • – Контролируйте коммуникации Sales менеджеров и проводите эффективные тренинги
  • – Защищайте интересы всех сторон: бизнеса, клиентов и персонала
Заказать
what is call recording

Что такое запись звонков?

Запись звонков - это решение, предназначенное для записи исходящих и входящих звонков определенного оператора, очереди или сценария.

Это решение позволяет автоматически записывать разговоры, прослушивать записи звонков онлайн в личном кабинете и выгружать отдельные аудиофайлы.

Как работает Запись звонков?

  1. Чтобы начать пользоваться услугой, нужно иметь свободное место в дисковом пространстве для сохранения аудиофайлов и подключить функцию Записи звонков в личном кабинете.

  2. После подключения услуги вы сможете настроить параметры записи, хранения файлов и доступа к ним. Вам может быть доступна запись не только разговоров, но и предварительно записанных голосовых сообщений из меню IVR, которые предшествуют самому диалогу.

  3. Записанные звонки могут быть загружены в виде аудиофайлов или автоматически синхронизированы с CRM через API для отслеживания каждого взаимодействия с клиентом без переключения между приложениями.

Почему стоит выбрать Запись звонков от KOMPaaS.tech?

  • icon image
    Простая активация

    Подготовка не требуется, просто следуйте инструкциям из нашей базы знаний. Не стесняйтесь обращаться за помощью в службу поддержки!

  • icon image
    Гибкие настройки

    Настройте правила записи, хранения и доступа к данным, которые лучше всего подходят для нужд вашего бизнеса.

  • icon image
    Удобный поиск

    Вы можете фильтровать звонки по дате, периоду времени, оператору, решению, номеру телефона или услуге всего за пару кликов.

  • icon image
    Лучшее качество звука

    Выберите качество записи голоса и воспроизведение с шумоподавлением прямо в личном аккаунте.

  • icon image
    Доступная цена

    Стоимость записи звонков состоит из небольшой абонентской платы и дополнительной платы за виртуальное дисковое хранилище.

  • icon image
    Бесплатные CRM-интеграции

    Вы можете подключить CRM и автоматически сохранять все записи разговоров на карточках клиента.

Как начать использовать решение для записи звонков?

  1. Подключите Виртуальную АТС - от 29 999 UZS/месяц
  2. При необходимости увеличьте виртуальное пространство на диске - от 19 999 UZS/ГБ в месяц, 1 ГБ = 5000 минут аудиофайлов
  3. Активируйте функцию Записи звонков - от 83 799 UZS/месяц
  4. Настройте автоматическую отправку записей вызовов в CRM через API - от 0 UZS за транзакцию
Заказатьman at the table

Преимущества использования записи звонков

  • Оценка телефонных звонков

    Запись звонков - это стандарт контроля качества обслуживания специалистов контакт-центра. Соблюдение регламентов легче контролировать, если есть доступ к записанным разговорам.

  • Эффективное разрешение споров

    С помощью Записи разговоров вы сможете справляться с неизбежно возникающими спорными ситуациями наиболее объективным образом. Чтобы соблюдать национальное законодательство, перед разговором необходимо сделать объявление о записи звонка.

  • Улучшение обслуживания клиентов

    Анализ записей звонков помогает устранять повторяющиеся проблемы при помощи последующего обучения и обратной связи. Сокращение повторных звонков и среднего времени обработки вызова, улучшение показателя разрешения проблем при первом контакте - типичный результат использования записи разговоров.

  • Усиление продуктов и маркетинговой стратегии

    Если уделять больше внимания тому, что говорят клиенты, получится выявить проблемы в качестве продуктов и их продажах. В сочетании с обучением и мониторингом обслуживания это может улучшить конверсию, KPI по повторным покупкам и удержанию клиентов.

Остались вопросы?