Решение

Транскрибация звонков

Конвертируйте записанные телефонные разговоры в текст одним щелчком мыши для подробного анализа.

  • – Убедитесь, что службы поддержки клиентов соблюдает скрипты и инструкции
  • – Используйте подробную информацию для обучения и оценивания операторов
  • – Экономьте время и снижайте расходы на супервайзеров, предоставляйте наилучший телефонный сервис
Заказать
call transcription scheme

Что такое транскрибация звонков?

Транскрибация звонка (Speech-to-Text) - это функция Виртуальной АТС KOMPaaS.tech на основе Speech-to-Text от всемирно известных поставщиков

Как работает транскрибация звонков?

  1. Чтобы начать использовать Транскрибацию звонков, необходимо иметь свободное место на виртуальном диске для хранения файлов, активировать функцию Запись звонков, либо загрузить аудиозаписи с компьютера.

  2. После включения услуги вы сможете выбрать записи звонков конкретного клиента или оператора колл-центра и получить готовую расшифровку в течение нескольких секунд или минут, в зависимости от продолжительности разговора.

    Для сравнения, ручная транскрипция вызова может занять до x4 раз больше продолжительности вызова.

  3. Транскрибированные звонки могут быть загружены в виде текстовых файлов на ваш компьютер или перенесены в другие цифровые инструменты через API для анализа спорных ситуаций или оценки качества обслуживания клиентов.

Почему стоит выбрать Транскрибацию вызовов от KOMPaaS.tech?

  • icon image
    Лучшие модели Speech-to-Text

    Используйте передовые алгоритмы нейронных сетей глубокого обучения для распознавания аудиофайлов и телефонных разговоров в режиме реального времени.

  • icon image
    Более 30 языков мира

    Где бы ни были ваши клиенты, вы сможете понять их потребности и улучшить телефонное обслуживание.

  • icon image
    Передача данных через API

    Транскрибированные телефонные разговоры могут быть автоматически отправлены в любые бизнес-приложения, включая аналитические системы и базы данных.

  • icon image
    Бесплатная интеграция с CRM

    Вы можете подключить CRM и сохранить все расшифровки звонков в соответствующих карточках клиентов.

  • icon image
    Доступная цена

    Стоимость транскрипции вызова состоит из абонентской платы за отдельные функции и стоимости обработки текста нейросетью.

  • icon image
    Обновление оборудования не требуется

    Вы можете продолжать использовать стандартное телефонное оборудование, так как для работы не нужно высочайшее качество аудиозаписей.

Как начать использовать Транскрибацию звонков?

  1. Подключение Виртуальной АТС - от 29 999 UZS/месяц
  2. Дисковое пространство - от 19 999 UZS/месяц (670 UZS/ГБ в день)
  3. Абонентская плата за функцию Записи вызовов - от 83 799 UZS/месяц
  4. Абонентская плата за функцию Расшифровка звонков - от 83 799 UZS/месяц
  5. Стоимость обработки записи - от 21,3 UZS за транзакцию
Заказатьman at the table

Чем полезен для бизнеса Перевод речи в текст?

  • Мониторинг телефонного обслуживания

    С помощью текстовой расшифровки вы сможете быстрее проверять большие объёмы звонков на соответствие стандартам компании, выявлять повторно задаваемые вопросы, стоп-слова и негативные реакции клиентов и использовать полученную информацию для корректировки скриптов и более качественного сервиса.

  • Сокращение расходов на сотрудников

    Один Голосовой робот с распознаванием живой речи на многоканальном номере способен заменить несколько десятков сотрудников первой линии поддержки, а с помощью функции Транскрибации звонка контроль качества сервиса станет возможным без большого штата супервайзеров.

  • Повышение эффективности действующего контакт-центра

    Улучшение скриптов диалогов на основе анализа текстовых данных уменьшит количество повторных звонков, уменьшит среднее время разговора и поможет чаще решать проблемы клиентов за один звонок, Благодаря автообзвону и самооблуживанию в IVR вы сможете обрабатывать больше заявок с тем же штатом сотрудников.

  • Повышение лояльности и увеличение продаж

    Собранная в текстовом виде информация поможет детализировать часто встречающиеся претензии и пожелания для улучшения продуктов компании, что вкупе с качественным обслуживанием повысит лояльность клиентов - и вероятность повторных покупок. Автообзвон поможет простимулировать повторные продажи и допродажи.

Остались вопросы?