phoneЗвонок клиентаПоддержка

Функция

Голосовое меню (IVR)

Многоуровневая система голосовых сообщений, позволяющая распределять вызовы внутри АТС.

Заказать

Как это работает?

Голосовое меню начинается с приветствия, которое позволяет сориентировать или проинформировать клиента, еще до того, как звонок будет направлен в нужный отдел или на конкретного сотрудника. После приветствия клиент попадает в главное меню, в котором может выбрать нужный раздел для соединения со специалистом или получения ответа на запрос в автоматическом режиме с помощью голосовых команд или тонального набора.

Для чего это нужно?

icon image

Снизить нагрузку на секретаря и сотрудников первой линии поддержки

icon image

Экономить средства на оплату труда живых сотрудников с помощью робота

icon image

Повышать лояльность клиентов благодаря быстрому решению типовых вопросов

Тариф

Абонентская плата
Ежемесячная плата:
0 UZS

Активация функции

Активируйте функцию согласно инструкции по установке.

Настроить