Продукт
Автоматические звонки
Голосовые роботы для обработки типовых входящих и исходящих вызовов:
- - автоматизация звонков
- - подтверждение заказа
- - контроль качества
- - идентификация клиента
- - обновление клиентской базы
- - взыскание долгов
от 289 999 UZS/месяц
Выберите решение для Автоматических звонков
Транзакционный обзвон
Транзакционные автоматические вызовы используются для постоянного обмена важной информацией между клиентом и бизнес-приложениями, такими как CRM, ERP или биллинговые системы.
Чтобы настроить бесперебойную связь, необходимо создать задание для автоматизированного звонка. Скрипт будет выполняться автоматически через API по мере поступления данных, содержащих необходимые параметры.
В ходе разговора голосовой робот сможет обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных.
Скрипты также могут включать в себя возможность подключения к диалогу оператора колл-центра.
Массовый обзвон
Массовый обзвон используется, чтобы быстро охватить большую аудиторию для сбора отзывов, проведения опросов или информирования о распродажах.
Чтобы начать совершать массовые голосовые звонки, необходимо создать задание на обзвон и загрузить список контактов. Контакты можно импортировать из файла в вашей учетной записи MyKOMPaaS.
Задание для обзвона включает в себя сценарий обработки звонков, параметры автообзвона, критерии выполнения задачи, время выполнения и расписание звонков.
Результаты массового обзвона можно просмотреть в виде отчета.
Голосовой робот для входящих звонков
Автоматизируйте взаимодействие с клиентами по телефону с помощью голосового робота, который ведет диалог и предоставляет необходимую информацию.
Используя данные из ваших информационных систем (CRM, ERP и других), передаваемые через API в виде диалогов, вы можете частично или полностью автоматизировать обработку входящих звонков.
Это избавит ваших менеджеров от необходимости искать информацию вручную и отвечать на простые вопросы.
Создавайте сценарии автоматического информирования в Личном кабинете самостоятельно, без необходимости в программных навыках.
Как работают Автоматические звонки?
Как создать задачу для автоматического обзвона?
- Оптимальный временной интервал между автоматическими звонками помогает достигать целей и сохранять лояльность клиентов
- Настройте расписание автоматических звонков. Например, с 11:00 до 18:00 по будням или с 15:00 до 18:00 по четвергам.
- Чтобы избежать недовольства клиентов, установите подходящее время ожидания ответа на звонок, например 30 секунд
- Настройте количество неудачных попыток подключения (занято, нет ответа, нет соединения) для каждого контакта, чтобы прекратить обзвон
- Определите количество неудачных попыток разговора для каждого контакта, чтобы больше не беспокоить клиента.
- Определите продолжительность успешного звонка
Сколько каналов должен иметь ваш номер телефона, чтобы охватить определенное количество контактов за заданное время?
Вам также может понравиться
Работайте с голосовыми и текстовыми запросами клиентов в режиме реального времени, используя единый интерфейс
Читать далееПочему Виртуальная АТС KOMPaaS.tech?
200+ полезных функций Виртуальной АТС
10+ лет на европейском рынке телекоммуникаций
Зарегистрированный оператор связи в 5+ странах ЕС
С 2024 года предлагает услуги телеком-платформы в Казахстане и Узбекистане
15 минут - подключение Виртуальной АТС
60K+ виртуальных номеров, выделенных европейскими регуляторами