Решение
Голосовой робот для обзвона клиентской базы
Увеличьте прибыль компании и улучшите опыт ваших постоянных клиентов.
КупитьПреимущества
- 24/7Служба поддержки
Мгновенная помощь в улучшении качества обслуживания клиентов
- 100%Обработанных звонков
Роботы одновременно ведут столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру
- < 5 секВремя загрузки данных
Внесение изменений в заказ или озвучивание информации клиенту в real-time режиме
- - 30%Снижение затрат на сервис
Один робот заменит несколько сотрудников, не нуждается в отдыхе, не требует обучения
Робот может выполнять различные задачи
- Уведомления
Напомнить о задолженности, записи на прием, мероприятии, накопленных бонусах
- Подтверждение
Завершить создание заказа, подтвердить время доставки или выполнение операций
- Сбор обратной связи
Узнать мнение о продукте или услуге, оценить работу оператора, провести расширенный опрос
- Реактивация базы
Выявить потребности спящих клиентов или сделать спецпредложение
Как использовать Робота для обзвона клиентской базы?
Голосовой робот используется для обмена важной информацией между клиентом и бизнес-приложениями, такими как CRM или биллинговые системы.
Чтобы настроить бесперебойную связь, необходимо создать сценарий для Виртуальной АТС и задание для автоматического звонка, а также настроить интеграцию с CRM. Скрипт будет выполняться автоматически через API по мере поступления данных, содержащих необходимые параметры.
В ходе разговора голосовой робот сможет обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных. Скрипты также могут включать в себя возможность подключения к диалогу оператора колл-центра.
Используйте все возможности современной телефонии для бизнеса
Робот внесет собранную информацию в СRM-систему, переведет сделку по стадиям и создаст задачи на перезвон
Робот поймет обращенную к нему речь и ответит на вопросы клиентов
Настройте задание на обзвон в соответствии с потребностями вашего бизнеса
Для сервиса Автоматические звонки
Отправляйте важную информацию или оффер прямо во время диалога