Решение

Голосовой робот для обзвона клиентской базы

Увеличьте прибыль компании и улучшите опыт ваших постоянных клиентов.

Купить

Преимущества

  • 24/7
    Служба поддержки

    Мгновенная помощь в улучшении качества обслуживания клиентов

  • 100%
    Обработанных звонков

    Роботы одновременно ведут столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру

  • < 5 сек
    Время загрузки данных

    Внесение изменений в заказ или озвучивание информации клиенту в real-time режиме

  • - 30%
    Снижение затрат на сервис

    Один робот заменит несколько сотрудников, не нуждается в отдыхе, не требует обучения

Робот может выполнять различные задачи

  • icon image
    Уведомления

    Напомнить о задолженности, записи на прием, мероприятии, накопленных бонусах

  • icon image
    Подтверждение

    Завершить создание заказа, подтвердить время доставки или выполнение операций

  • icon image
    Сбор обратной связи

    Узнать мнение о продукте или услуге, оценить работу оператора, провести расширенный опрос

  • icon image
    Реактивация базы

    Выявить потребности спящих клиентов или сделать спецпредложение

Как использовать Робота для обзвона клиентской базы?

Голосовой робот используется для обмена важной информацией между клиентом и бизнес-приложениями, такими как CRM или биллинговые системы.

Чтобы настроить бесперебойную связь, необходимо создать сценарий для Виртуальной АТС и задание для автоматического звонка, а также настроить интеграцию с CRM. Скрипт будет выполняться автоматически через API по мере поступления данных, содержащих необходимые параметры.

В ходе разговора голосовой робот сможет обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных. Скрипты также могут включать в себя возможность подключения к диалогу оператора колл-центра.

scheme
Голосовой робот для обзвона клиентской базы
Стоимость подключения:
по запросу
Виртуальная АТС:

Используйте все возможности современной телефонии для бизнеса

от 29 999 UZS/месяц за 1 одного пользователя
Интеграция с СRM:

Робот внесет собранную информацию в СRM-систему, переведет сделку по стадиям и создаст задачи на перезвон

от 0 UZS
Синтез речи (TTS):
от 14,2 UZS за 100 символов
Распознавание речи (STT):

Робот поймет обращенную к нему речь и ответит на вопросы клиентов

от 71 UZS за ответ (15 сек)
Услуга подключения внешнего номера телефона:
39 999 UZS/месяц
Сервис Автоматические звонки:

Настройте задание на обзвон в соответствии с потребностями вашего бизнеса

289 999 UZS/месяц (30 дней бесплатно)
Дополнительный канал:

Для сервиса Автоматические звонки

39 999 UZS/месяц
Дополнительная опция
Автоматическая отправка SMS:

Отправляйте важную информацию или оффер прямо во время диалога

по запросу
от 400 081 UZS/месяцКупить

Напишите нам

man with notebook

Остались вопросы?