Решение
Транскрибация звонков
Конвертируйте записанные телефонные разговоры в текст одним щелчком мыши для подробного анализа.
- – Убедитесь, что службы поддержки клиентов соблюдает скрипты и инструкции
- – Используйте подробную информацию для обучения и оценивания операторов
- – Экономьте время и снижайте расходы на супервайзеров, предоставляйте наилучший телефонный сервис
Что такое транскрибация звонков?
Транскрибация звонка (Speech-to-Text) - это функция Виртуальной АТС KOMPaaS.tech на основе Speech-to-Text от всемирно известных поставщиков.
Это решение позволяет автоматически конвертировать записи звонков в текстовый формат и сохранять транскрипции в вашей учетной записи VPBX или других приложениях.
Как работает транскрибация звонков?
- Чтобы начать использовать Транскрибацию звонков, необходимо иметь свободное место на виртуальном диске для хранения файлов, активировать функцию Запись звонков, либо загрузить аудиозаписи с компьютера. 
- После включения услуги вы сможете выбрать записи звонков конкретного клиента или оператора колл-центра и получить готовую расшифровку в течение нескольких секунд или минут, в зависимости от продолжительности разговора. 
 Для сравнения, ручная транскрипция вызова может занять до x4 раз больше продолжительности вызова.
- Транскрибированные звонки могут быть загружены в виде текстовых файлов на ваш компьютер или перенесены в другие цифровые инструменты через API для анализа спорных ситуаций или оценки качества обслуживания клиентов. 
Почему стоит выбрать Транскрибацию вызовов от KOMPaaS.tech?
- Лучшие модели Speech-to-TextИспользуйте передовые алгоритмы нейронных сетей глубокого обучения для распознавания аудиофайлов и телефонных разговоров в режиме реального времени. 
- Более 30 языков мираГде бы ни были ваши клиенты, вы сможете понять их потребности и улучшить телефонное обслуживание. 
- Передача данных через APIТранскрибированные телефонные разговоры могут быть автоматически отправлены в любые бизнес-приложения, включая аналитические системы и базы данных. 
- Бесплатная интеграция с CRMВы можете подключить CRM и сохранить все расшифровки звонков в соответствующих карточках клиентов. 
- Доступная ценаСтоимость транскрипции вызова состоит из абонентской платы за отдельные функции и стоимости обработки текста нейросетью. 
- Обновление оборудования не требуетсяВы можете продолжать использовать стандартное телефонное оборудование, так как для работы не нужно высочайшее качество аудиозаписей. 
Как начать использовать Транскрибацию звонков?
- Подключение Виртуальной АТС - от 29 999 UZS/месяц
- Дисковое пространство - от 19 999 UZS/ГБ/месяц (670 UZS/ГБ в день)
- Абонентская плата за функцию Записи вызовов - от 83 799 UZS/месяц
- Абонентская плата за функцию Расшифровка звонков - от 83 799 UZS/месяц
- Стоимость обработки записи - от 21,3 UZS за транзакцию
Чем полезен для бизнеса Перевод речи в текст?
- Мониторинг телефонного обслуживания- С помощью текстовой расшифровки вы сможете быстрее проверять большие объёмы звонков на соответствие стандартам компании, выявлять повторно задаваемые вопросы, стоп-слова и негативные реакции клиентов и использовать полученную информацию для корректировки скриптов и более качественного сервиса. 
- Сокращение расходов на сотрудников- Один Голосовой робот с распознаванием живой речи на многоканальном номере способен заменить несколько десятков сотрудников первой линии поддержки, а с помощью функции Транскрибации звонка контроль качества сервиса станет возможным без большого штата супервайзеров. 
- Повышение эффективности действующего контакт-центра- Улучшение скриптов диалогов на основе анализа текстовых данных уменьшит количество повторных звонков, уменьшит среднее время разговора и поможет чаще решать проблемы клиентов за один звонок, Благодаря автообзвону и самооблуживанию в IVR вы сможете обрабатывать больше заявок с тем же штатом сотрудников. 
- Повышение лояльности и увеличение продаж- Собранная в текстовом виде информация поможет детализировать часто встречающиеся претензии и пожелания для улучшения продуктов компании, что вкупе с качественным обслуживанием повысит лояльность клиентов - и вероятность повторных покупок. Автообзвон поможет простимулировать повторные продажи и допродажи.