girl with phone near the mirror

Решение

Голосовой робот для салона красоты

Увеличьте средний чек и остановите потери заявок из-за загруженности или невнимательности администраторов!

Купить
girl with phones
Чего хочет клиент?

Если мы звоним в салон красоты, мы ожидаем, что администратор сразу ответит на наш звонок или отреагирует на запрос, отправленный с сайта, ответит на все наши вопросы и расскажет об акциях.

В чем суть проблемы?

Чем больше клиентов обращаются в салон красоты, тем меньше запросов будет обработано качественно. Администраторы пропускают звонки и сообщения, а также забывают рассказать о специальных предложениях и предложить дополнительные услуги. Владелец салона должен либо все контролировать, либо смириться с потерей клиентов.

На помощь придет Голосовой робот!

  1. icon image

    Подключаем Виртуальную АТС и многоканальный номер, чтобы клиенты не ждали на телефонной линии

  2. icon image

    Настраиваем автоматическую обработку звонков в любое время суток

  3. icon image

    Создаем любые сценарии общения с клиентами в зависимости от ситуации

  4. icon image

    Подключаем Роботы к CRM для автоматической записи клиентов или озвучивания персональных предложений

Увеличиваем средний чек и количество обработанных обращений

  • icon image

    Информирование клиентов

    Робот рассказывает об акциях и расписании работы сотрудников или напоминает о предстоящей встрече

  • icon image

    Автоматизация продаж

    Робот автоматизирует процесс продаж и кросс-продаж. Например, в случае записи на окраску волос предлагает продукты по уходу за окрашенными волосами

  • icon image

    Проведение опросов

    Робот спрашивает мнение клиентов о предоставляемых услугах, заботясь об имидже салона

Ваши возможности

  • icon image

    Сценарии диалогов

    Робот ведет диалог по заданному сценарию, который можно разработать самостоятельно. Он может назначать встречи с клиентами или отвечать на часто задаваемые вопросы, например, об адресе и графике работы салона.

  • icon image

    Хранение данных в CRM

    Администратор может забыть зарегистрировать запись в CRM. Робот формирует запись автоматически, напоминает о встрече, а при необходимости переносит на другую дату.

  • icon image

    Качественный сервис

    Робот моментально реагирует на все запросы, поступающие от клиентов, даже если они звонят одновременно. Он никогда не устает, не злится и не допускает ошибок, когда количество клиентов увеличивается.

Объединяя телефонию с искусственным интеллектом, мы помогаем вам автоматизировать бизнес-процессы!

Остались вопросы?