man with charts

Функция

Переадресация на менеджера

Функция, при которой входящий звонок автоматически перенаправляется на менеджера (знакомого сотрудника), который последний раз контактировал с клиентом.

Заказать

Как это работает?

Менеджер, на которого будет переадресовываться повторный звонок, определяется с использованием настроек временного интервала:

  • – 1 час
  • – 8 часов
  • – 24 часа

Звонок от клиента может попасть в общую очередь, если знакомый сотрудник не отвечает в течение заданного интервала, либо если на его IP-телефоне используется режим "Не беспокоить".

Для чего это?

icon image

Обеспечивать повышенный комфорт для клиентов благодаря общению со знакомыми сотрудниками

icon image

Разделять потенциальных и текущих клиентов, которые звонят не в первый раз

Тариф

Абонентская плата
Ежемесячная плата:
0 UZS

Активация функции

Активируйте функцию согласно инструкции по установке.

Настроить