Функция

Голосовое тегирование звонков

Функция для классификации телефонных разговоров с клиентами с помощью голосовых команд.

С помощью Голосового тегирования звонков можно помечать диалоги, произнося ключевые фразы в конце телефонного звонка.

С технологией голосового тегирования больше нет необходимости назначать теги через гудки или вручную на компьютере. Тратьте меньше времени и обрабатывайте звонки эффективнее.

Для проставления тегов с помощью голосовых команд необходимо включить опцию Виртуальной АТС «Управление завершением вызова» и активировать функцию Синтеза и распознавания речи.

Голосовое тегирование позволит легко классифицировать звонки по темам, статусам или приоритетности. Используя фильтр по тегам, вы сможете увидеть все связанные звонки и анализировать данные, отнесенные к одной категории.

Преимущества

  • icon image

    Быстрота

    Просто произнесите команду в конце разговора, и программа мгновенно пометит разговор нужным тегом.

  • icon image

    Удобство

    Ставьте метки с любого телефона даже в отсутствие непосредственного доступа к CRM-системе.

  • icon image

    Точность

    Назначайте варианты синонимы для каждой метки, чтобы безошибочно тегировать каждый диалог.

Тариф

Абонентская плата
Ежемесячная плата:
83 780 UZS

Активация функции

Активируйте функцию согласно инструкции по установке.

Настроить