Продукт

Автоматические звонки

Голосовые роботы для обработки типовых входящих и исходящих вызовов:

  • - автоматизация звонков
  • - подтверждение заказа
  • - контроль качества
  • - идентификация клиента
  • - обновление клиентской базы
  • - взыскание долгов

от 283 858 UZS/месяц

Выберите решение для Автоматических звонков

Транзакционный обзвон

Транзакционные автоматические вызовы используются для постоянного обмена важной информацией между клиентом и бизнес-приложениями, такими как CRM, ERP или биллинговые системы.

Чтобы настроить бесперебойную связь, необходимо создать задание для автоматизированного звонка. Скрипт будет выполняться автоматически через API по мере поступления данных, содержащих необходимые параметры.

В ходе разговора голосовой робот сможет обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных.

Скрипты также могут включать в себя возможность подключения к диалогу оператора колл-центра.

Массовый обзвон

Массовый обзвон используется, чтобы быстро охватить большую аудиторию для сбора отзывов, проведения опросов или информирования о распродажах.

Чтобы начать совершать массовые голосовые звонки, необходимо создать задание на обзвон и загрузить список контактов. Контакты можно импортировать из файла в вашей учетной записи MyKOMPaaS.

Задание для обзвона включает в себя сценарий обработки звонков, параметры автообзвона, критерии выполнения задачи, время выполнения и расписание звонков.

Результаты массового обзвона можно просмотреть в виде отчета.

Голосовой робот для входящих звонков

Автоматизируйте взаимодействие с клиентами по телефону с помощью голосового робота, который ведет диалог и предоставляет необходимую информацию.

Используя данные из ваших информационных систем (CRM, ERP и других), передаваемые через API в виде диалогов, вы можете частично или полностью автоматизировать обработку входящих звонков.

Это избавит ваших менеджеров от необходимости искать информацию вручную и отвечать на простые вопросы.

Создавайте сценарии автоматического информирования в Личном кабинете самостоятельно, без необходимости в программных навыках.

Как работают Автоматические звонки?

Автоматические звонкиAPI для автоматических вызововВнешний источникПодписчикиПривет, я робот. Можем поговорить сейчас?Да, могу
Данные из CRM, ERP, биллинговых или онлайн-сервисов передаются в сервис Автоматические звонки
Служба дозванивается до клиента
Сервис дозванивается до голосового робота
Соединение установлено, и робот приветствует клиента
Клиент отвечает на вопросы
Собранные данные отправляются во внешнее приложение
Автоматические звонкиAPI для автоматических вызововВнешний источникПодписчикиПривет, я робот. Можем поговорить сейчас?Да, могу
Список контактов загружается из файла в сервис Автоматические звонки
Система набирает номер клиента
Сервис дозванивается до голосового робота
Соединение установлено, и робот приветствует клиента
Клиент отвечает на вопросы
Собранные данные отправляются в отчет
Автоматические звонкиAPI для автоматических вызововВнешний источникПодписчикиКурьер уже в путиНомер заказа 38261
Клиент звонит в компанию
Голосовой робот идентифицирует клиента с помощью интеграции с CRM или другим бизнес-приложением
Клиент ведет диалог с роботом или просит подключить оператора
Собранные данные автоматически передаются в бизнес-приложения компании: CRM, ERP и т.д.

Как создать задачу для автоматического обзвона?

screenshot
Настройки
  • Оптимальный временной интервал между автоматическими звонками помогает достигать целей и сохранять лояльность клиентов
  • Настройте расписание автоматических звонков. Например, с 11:00 до 18:00 по будням или с 15:00 до 18:00 по четвергам.
  • Чтобы избежать недовольства клиентов, установите подходящее время ожидания ответа на звонок, например 30 секунд
Критерии завершения:
  • Настройте количество неудачных попыток подключения (занято, нет ответа, нет соединения) для каждого контакта, чтобы прекратить обзвон
  • Определите количество неудачных попыток разговора для каждого контакта, чтобы больше не беспокоить клиента.
  • Определите продолжительность успешного звонка

Сколько каналов должен иметь ваш номер телефона, чтобы охватить определенное количество контактов за заданное время?

Вам также может понравиться

Виртуальная АТС

Улучшайте деловые коммуникации с помощью умной Виртуальной АТС

Читать далее
Контакт-центр ИИ

Работайте с голосовыми и текстовыми запросами клиентов в режиме реального времени, используя единый интерфейс

Читать далее
Робот-контролёр

Функция автоматического обратного вызова для пропущенных звонков

Читать далее
Узнайте сегодня, как автоматические звонки могут помочь вашему бизнесу

Почему Виртуальная АТС KOMPaaS.tech?

  • icon image

    200+ полезных функций Виртуальной АТС

  • icon image

    10+ лет на европейском рынке телекоммуникаций

  • icon image

    Зарегистрированный оператор связи в 5+ странах ЕС

  • icon image

    С 2024 года предлагает услуги телеком-платформы в Казахстане и Узбекистане

  • icon image

    15 минут - подключение Виртуальной АТС

  • icon image

    60K+ виртуальных номеров, выделенных европейскими регуляторами

Купить

Остались вопросы?