Функция

Интеграция с Kommo

Интеграция Kommo с Виртуальной АТС позволяет прослушивать записи звонков, показывать карточку клиента при входящем звонке и автоматически распределять звонки по отделам.

Купить

Для чего это нужно?

kommo log

Виртуальная АТС KOMPaaS и Kommo объединяются для более эффективного взаимодействия с клиентами в едином интерфейсе: вы можете совершать звонки одним щелчком мыши и видеть карточку клиента при входящем звонке. Менеджер всегда будет в курсе, кто ему звонит и на каком этапе находится сделка. Система автоматически фиксирует обращение клиента и назначает обзвон потенциальных клиентов в каждом канале продаж, начиная с верха воронки.

  • icon image

    Повышение лояльности клиентов и усиление переговоров

  • icon image

    Сокращение времени звонка и более эффективная коммуникация

  • icon image

    Сохранение истории звонков и запись разговоров с клиентами

  • icon image

    Полная хронология событий, начиная с первого контакта с клиентом

  • icon image

    Отслеживание пропущенных звонков и автоматический перезвон

  • icon image

    Создание удобного алгоритма обработки входящих звонков

placeholder

Активация функции

Активируйте функцию согласно инструкции по установке.

Настроить