Новости
KOMPaaS.tech встроил WebPhone в телеком-платформу
Оператор связи и разработчик программных продуктов KOMPaaS.tech представляет собственный программный телефон KOMPaaS, который позволяет корпоративным клиентам совершать SIP-звонки всего в один клик, без необходимости ручного набора номера.
Виджет KOMPaaS WebPhone интегрирован во все страницы Личного кабинета и может использоваться как полноценный IP-телефон с функциями набора номера, приема входящих вызовов, удержания и переадресации звонков.
Для использования KOMPaaS WebPhone не требуется дополнительное оборудование - звонки осуществляются непосредственно из браузера, что делает процесс коммуникации с клиентами более удобным. Чтобы совершить звонок, достаточно выполнить простую настройку по инструкции и выбрать номер из списка подключенных телефонных номеров.
KOMPaaS WebPhone доступен пользователям с активными SIP-учетными записями и предоставляется бесплатно. Стоимость звонков и услуги Виртуальной АТС рассчитывается в соответствии с тарифным планом клиента.
В новости