Решение
IVR Plus
Хотите тратить меньше времени и денег на обработку входящих звонков?
Чтобы соединиться с нужным отделом или получить ответ на вопрос, не нужно говорить с секретарем или бесконечно нажимать кнопки в меню телефона.
Подключите голосового помощника, который будет понимать клиента и отвечать на любом из множества языков.
[object Object]35/месяц
У вас зазвонил телефон... Звонок принят:
С использованием IVR
- В корневом меню доступно всего 10 команд — по числу цифр от 0 до 9
- Нужно нажимать кнопки на телефоне, либо нажимать на экран смартфона
- В обоих случаях тратится много времени, нужно запоминать соответствия
С Голосовым роботом
- Неограниченное количество команд и свободные формулировки
- Клиент озвучивает запрос голосом, а не нажатием цифр
- Скорость перехода к следующему шагу существенно возрастает
Для повышения эффективности бизнеса
Подключите робота-секретаря, который поможет автоматизировать типовые задачи по обработке звонков.
ЗаказатьКак настроить Голосового робота:
Выберите язык, на котором должен говорить робот: английский, венгерский, словацкий, немецкий, французский, испанский, итальянский, сербский. Введите ответы и синонимы для распознавания, чтобы робот мог их идентифицировать.
Добавьте Голосового робота в схему маршрутизации входящих вызовов.
Теперь на выбранном этапе с клиентом будет общаться голосовой помощник, который будет отвечать на вопросы и перенаправлять звонки сотрудникам или другим роботам.
Помогите роботу расширить свой словарный запас, создавайте новые сценарии и ветки диалога. Голосовой робот готов к любому объему рабочих нагрузок, не восприимчив к стрессу, соблюдает сроки.
ЗаказатьКак это работает?
Преимущества
Гибкость настроек
Удобный интерфейс, в котором каждый блок заменяет фрагмент программного кода. Просто перемещайте блоки и создавайте сценарии за считанные минуты.
Быстрота и интеллект
Многоязычный: английский, венгерский, словацкий, немецкий, французский, испанский, итальянский, сербский и другие европейские языки. Технологии распознавания и синтеза речи (TTS/STT) ускорят работу менеджеров.
Отзывчивость
Робот ведет свободный диалог с клиентом на выбранном языке и точно определяет тематику запросов. У большинства клиентов нет ощущения, что они разговаривают с роботом, так как система задает уточняющие вопросы и выявляет истинные потребности клиента.
Вежливость
Клиент может прервать Голосового робота и задать уточняющий вопрос, он услышит, поймет и ответит — для этого в настройках применяется фильтр.
Экономия бюджета
Минута использования голосового помощника обходится в 2-3 раза дешевле времени живого сотрудника.
Исполнительность
Робот готов помочь 24/7, 365 дней в году. Никогда не устает, не уходит в отпуск и не болеет.